Marauders' Time: Торжественно клянемся...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders' Time: Торжественно клянемся... » Case History » 14.02.77 Интересно, хватит ли ее выдержки? [Dumbledore, Nagini, Snape]


14.02.77 Интересно, хватит ли ее выдержки? [Dumbledore, Nagini, Snape]

Сообщений 1 страница 10 из 46

1

Место действия: Кабинет Директора, подземелья, лаборатория
Действующие лица: Альбус Дамблдор, Николь фон Эджин, Северус Снейп
Время действия: 14.02.77, ~ 10:30
Краткое описание ситуации: В Хогвартс устраивается на работу новый сотрудник. Дамблдор пока не доверяет новенькой и хочет прощупать.

0

2

Школа встретила Нику праздничной мишурой.
"Не уже ли вечный дождь сделал местных такими сентиментальными," - фыркнула Николь, в Дурмштранге подобные даты никогда не отмечались.
"Ладно, Ники, плеваться от местных особенностей будешь позже. Сейчас задача - понравиться директору. Так что улыбочку, улыбочку или хотя бы чуть менее постное выражение лица," - мысленно командовала сама себе фройлян фон Эджин, шагая по коридору в направлении, где, если верить письму, располагался кабинет директор.
Наконец, нужная статую.
- Шоколадный рогалик, - произнесла сообщенную ей условленную фразу Николь, в очередной раз мысленно возмутившись: "Какой идиот такой пароль придумал."
"Тот же самый идиот, наверное, что Гриндевальда палочки лишил. Так что тише, тише, мысли про идиотов вон из головы и выражение лица по-дружелюбней," - на всякий случай тут же напомнила сама себе Николь, - "а впрочем, Ника я или не Ника, победим, убедим, точнее," - девушка улыбнулась собственным мыслям и вошла в кабинет.
- Добрый день, мое имя Николь фон Эджин, - поприветствовала директора Ники.

0

3

Инцидент на завтраке в Большом Зале оставил неприятный осадок. Вечная импульсивность подростков и нежелание сначала вникнуть в суть, а уже потом кричать обвинения, если таковые вообще понадобятся, всегда были главными причинами конфликтов. А если брать в расчет то, что один из... недовольных был Люциус, ссору удалось сгладить с наименьшими потерями.
Покачав головой, Дамблдор придвинул поближе к себе личное дело Николь фон Эджин – нового члена преподавательского состава Хогварста. Она должна прибыть в Хогвартс с минуты на минуту. Профессор Слагхорн давно выказал свое желание отправиться в бессрочный отпуск, то есть уволиться. Однако, Альбус уговорил коллегу остаться еще на некоторое время, чтобы понатаскать новенькую, помочь ей освоиться в Хогвартсе, помочь с учебным планом и объяснить разные другие мелочи, но не менее важные остальных дел.
Сработали опознающее чары, наложенные на пространство между дверью в кабинет и горгульей. Определенно, это новенькая – такой магической подписи нет ни у одного знакомого Альбусу мага. Поправив очки, Дамблдор подмигнул Фоуксу и снова воззрился на дверь в ожидании.
- О, добрый день. Проходите, проходите. Присаживайтесь, - Дамблдор указал на кресло, расположенное напротив Директора с другой стороны стола, - Вы новый преподаватель по зельям. Очень приятно. Профессор Альбус Дамблдор.
Директор ослепительно улыбнулся. Подождав, когда Николь займет предложенное место, наколдовал поднос, чайник, две чашечки и тарелочку со сладостями.
- Угощайтесь.

0

4

- Весьма наслышана о вас, профессор, пролив Ла-Манш не столько широк, чтобы через него не перебралась слава столь значимого для этой эпохи мага, - почти промурлыкала Ники и вдруг резко замолчала на полуфразе, изобразив при этом на лице выражение "ой, я, кажется что-то не то, сказала".
Выдержав небольшую паузу, как бы необходимую ей для того, чтобы найти нужные слова, фройлял фон Эджин продолжила:
- То есть я хотела сказать, что рада знакомству со столь великим волшебником, - фраза прозвучала немного скомкано и не уверено.
Николь выдержала еще паузу, как будто бы вновь ища слова, затем, изобразив на лице выражение отчаянье "никак не найти нужных фраз".
- Вы уж простите, профессор, если я что-то не так сказала. Немецкое бесцеремонное обращение с английскими фразами давно уже стало притчей. У меня к моему, огромному сожалению, исключением из этого правила пока стать не получается, - изобразила виноватую улыбочку Ники.
Затем, решив, что для приветствия она наговорила вполне достаточно, и сказать что-нибудь еще - означает переиграть, Николь обратила все свое внимание на чай. Изучив содержимое чашки и вытянув наугад из вазочке со сладостями что-то похоже на лимонную дольку, Ники улыбнулась:
- Благодарю вас.
Говоря по правде, мармелад Николь ненавидела чуть ли не с детства, считая его жутко приторной гадостью. Однако, жуя лимонную дольку Ники не поморщилась ни разу, наоборот, девушка улыбалась, как будто ей искренне нравился вкус этой чрезмерно сладкой отравы.

0

5

- Мне импонирует Ваша осведомленность, но право, не стоит, - Дамблдор был благодарен Николь за то, что она не стала дальше перечислять заслуги перед магическим миром. Это утомляет и заставляет вспоминать плохие решения и моменты, которые пришлось предпринять и пережить до того, как была получена та или иная награда. Будь бы его воля, он отменил всяческое поощрение, но Министерству Магии нужен герой, а публике сенсации – приходится мириться с отрицательными аспектами своего положения.
Дамблдор улыбнулся. Восторг и восхищение в глазах Николь были искренними, и им нельзя было не верить.
- Нет, нет. Вам не за что извиняться, - Дамблдор произнес более серьезным голосом, но затем добавил более мягко, - Не надо оправдываться.
Дальнейшие минут пятнадцать прошли в тишине, нарушаемой лишь позвякиванием чашечек о деревянную поверхность стола и шуршанием оберток сладостей. Как только пустые чашки были поставлены на поднос, они исчезли с поля зрения и Дамблдор, выцепив из стопки тетрадей и пергаментов довольно внушительную папку, протянул ее Николь.
- Теперь ближе к делу. Это подробный учебный план. Ознакомьтесь. Профессор Слагхорн – преподаватель зальеварения – предоставляет Вам выбор – самостоятельно определиться с рекомендуемым изданием, по которому будете вести уроки. С остальным Вас познакомит сам профессор Слагхорн. Будут ли вопросы?

0

6

По ощущением Николь время превратилось в смолу. Вязко-текучую смолу минут, которые, казалось, расползались в часы. Впрочем, это только казалось. Со временем все было в порядке. Чаепитие продлилось ровно пятнадцать минут. И, не секундой больше, к огромному счастью Ники, которая понимала, что вот-вот ласт слабину сила воли, заставляющая ее глотать этот противный чай (фройлян фон Эджин всем напиткам предпочитала крепкий черный кофе) да еще и со сладостями.
К счастью, директор перешел к разговорам о делах.
Изучив беглым взглядом содержимая папки, Николь отметила, что программа учебного курса не отличается особой сложностью. То ли ее предшественник настолько разочаровался в "способностях среднего ученика", что ограничивался изучение обязательных основ, то ли профессор Слагхорн сам дальше основ в предмет не погружался, то ли еще что-то... Не важно. Программа была, и этого достаточно. Гораздо важнее было красиво и изящно решить вопрос про учебные пособия.
Мило улыбаясь, Николь обратилась к директору:
- Быть может вы мне что-нибудь порекомендуете в плане учебного издания...
Фраза получилась оборванной на середине, как будто Ники сначала хотела добавить: "Вы же далеко не последний человек в вопросах алхимии и зельеделия" - но, в последний момент вспомнила, как отнесся директор к предыдущему потоку восторгов, и промолчать.
На пару секунд повисла неловкая пауза, заменившая собой невысказанную часть фразы. После чего Николь продолжила:
- Я, к сожалению, знакома лишь с научными трудами английских мастеров зелий. С учебниками вашей страны иметь дело мне не доводилось. Что же касается литературы, по которой обучают в Дурмштранге, то она при всех ее достоинствах весьма... - Ники снова замолчала, подбирая слова, "как бы это по тактичнее выразить" почти что читалось в выражении лица девушки, - своеобразная, - наконец, нашла подходящее прилагательное фройлян фон Эджин, - вы ведь, наверное, знаете, что программа Дурмштранга несколько специфическая, поэтому в учебниках присутствуют моменты, которые, по хорошему, не стоит преподавать детям, - пояснила, что она имела в виду под словом "своеобразная", Николь.
При этом девушка выдала самое невинное выражение лица, на которое только была способна. "Вы же понимаете, я совсем не виновата, что в Дурмштранге изучают темную магию Совсем-совсем не виновата. Не я же утверждала учебный план. Моя бы воля, подобных вещей там не было бы," - почти что читалось в смущенном взгляде Ники.

0

7

Пока Николь фон Эджин знакомилась с учебным планом, Директор осторожно начал ментально "прощупывать" новую сотрудницу, считывать первоначальную информацию, то, что она на данный момент думает и чувствует. Среди легиллиментов Англии Альбусу Дамблдору нет равных. Он в превосходстве владеет и легиллименцией, и окклюменцией. Когда-то это было лишь желанием знать и обладать чем-то, что не подвластно другим. Легиллименция довольно сложная наука и не у всех есть к ней предрасположенность.
Было интересно наблюдать за Николь. Смущение сменилось уверенностью. Дамблдор задумчиво погладил бороду, не отводя взгляда от сосредоточенного лица практикантки.
- Уверен, некоторые новшества в теории и практике не будут нести негативного последствия. Наоборот, они пойдут на только пользу. Профессор Слагхорн читает свои лекции, не принимая во внимание различные учебные пособия. Это и хорошо, и плохо. Есть свои, как и плюсы, так и минусы. Думаю, старшекурсники, которые пишут по этому предмету курсовые, могли бы помочь, как и с материалом, так и с быстрым вводом в курс дела. Как думаете, кто расскажет о студенческой жизни лучше, как не сами студенты?
В душе Дамблдор все еще был ребенком, наивным маленьким школьником, смотрящим на жизнь со своей долей позитива и верой в лучшее будущее, но время неумолимо оставило морщины и седину, остается безропотно принять это как факт. Судьба оставляет свой отпечаток на каждой жизни, не спрашивая, а нужно ли это клеймо вообще.

0

8

Ники улыбалась и кивала головой в такт речи директора.
"Да, да, конечно, новшества в теории и практике могут быть полезны."
"Да, да, в использовании различных учебных пособий есть свои достоинства и недостатки."
"Да, да, лучше студентов никто об особенностях обучения не расскажет... Ой, кажется, я лишний раз кивнула," - в первый раз за весь разговор буквально на долю секунды улыбка на лице Николь превратилась в нечто среднее между болезненной гримасой и кривой усмешкой. Ники как-то и забыла о существовании таких вещей как прилежные студенты и курсовые, подсознание тут же нарисовало жуткую картину: наивное создание пытается варить панацею и докучает ей вопросами - ужас. Усилием воли Ники заставила себя вновь улыбнуться.
- Да, да, вы правы, пообщаться с кем-нибудь из студенов мне будет полезно. Это должно помочь разобраться в специфики местного обучения, а заодно узнать, что по программе они уже успели пройти, - согласилась с директором Ники.
Сказать по правде, ответы на оба этих вопроса Николь изначально собиралась получить методом "устрою контрольную по программе всех лет". Однако, поводом завершить разговор с директором принебрегать было глупо.

0

9

«Волну поймала», улыбнулся Альбус, наблюдая за каждым кивком новоиспеченной преподавательницы, выражая свое положительное отношение ко всему сказанному. Внушение - сильная штука, а ведь Дамблдор, так сказать, ни к какому способу еще не прибегнул. Скорее, это происходит практически автоматически. Он умел быть убедительным, когда ситуация того требовала. А сейчас ох как нужны новые кадры в Хогвартсе. Но, увы, не каждый согласиться начать свою карьеру в школе, в этом вопросе Министерство Магии имеет явное преимущество.
Директор засиял, увидев мысленный образ Николь, однако, никак не выдал то, что видит мысли девушки. Сдержав смешок, Альбус серьезным тоном ее заверил:
- Учебный процесс не так скучен, как может показаться заранее. И не самую последнюю роль здесь играет преподаватель. Я бы сказал больше: самая главная роль – это преподавательская. Как учитель выстроит схему преподавания, с каким настроением будет проводить урок, как будет относиться к студентам, будет ли он их поощрять за достижения или же наказывать за промахи - решение индивидуальное и критике не подлежит. Уверен, Вы сможете разработать действительно что-то стоящее, не противоречащее тем знаниями, которые студенты уже успели получить, и сделаете процесс обучения не только познавательным, но и интересным и увлекательным для самого студента.
Дамблдор на секунду задумался.
- Как Вы смотрите на то, чтобы сейчас пригласить сюда одного из студентов, который мог бы ввести Вас в курс дела?

0

10

Изобразив на лице "выражение номер 9 с названием "я внимательно ловлю каждое ваше слово", Николь пропустила мимо ушей лекцию о важной роли преподавателя, даже не пытаясь вникнуть в ее смысл. А зачем? Ждать оригинальности от подобных речей по меньшей мере наивно.
Дождавшись паузы, ознаменовавший конец чтения морали, Ники сменила выражение лица на возвышенно проникновенное и кивнула:
- Я буду стараться, - заверила директора Николь.
Дамблдор между тем перешел от возвышенно обязательной к произвольной программе.
- Да, я думаю это будет мне полезно, - согласилась с предложением директора Ники.

0


Вы здесь » Marauders' Time: Торжественно клянемся... » Case History » 14.02.77 Интересно, хватит ли ее выдержки? [Dumbledore, Nagini, Snape]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно