Сюжет свободный, леди и джентльмены. Вот так.
И не потому, что у администрации проблемы с фантазией и совсем нечего предложить. А потому, что не хочется быть очередной ролевой, где вся история придумана заранее и задача прямо или криво выйти на нужный финал. Также не хочется пополнять список игр, где движения сюжета зависит от активности определенных персонажей, которые то творят невероятное, то исчезают, заставляя всех бесконечно ждать у повисшей в воздухе истории.
Так что, к василиску глобальные проекты, готовые финалы и очень нужных персонажей, ориентироваться хочется только на наличие конкретных героев. То есть по мере появления персонажей, все желающие будут снабжаться личными небольшими линиями и индивидуальными квестами, из которых потом сложиться игровая ткань событий.
Игровой период начнется в ноябре 1982 года и будет длиться где-то до Рождества того же года. А дальше черта, краткое подведение итогов и вперед в новый игровой период.
Область игровых возможностей может быть очерчена примерно так. Лояльные Лорду Волдеморту маги могут работать в Министерстве, сочиняя дивный новый мир, проводя особые исследования, охотится на последних противников Лорда или выполнять специальные поручения (поиск особо интересных артефактов, например). Противники Лорда в это же самое время будут пытаться выжить, разобраться в способе превращения магов в безликий и найти противодействие, возможно, найдутся желающие проявить заботу о судьбе Дамблдора, или даже кто-то попытается свергнуть Лорда. Маги без особо ярких убеждений будут просто существовать в новой реальности, стараясь не пополнить ряды безликих. Школьники же могут веселиться и страдать от побочных эффектов "особых отношений" нового директора и древней школьной магии, а также устраивать локальные бунты против новых порядков или, наоборот, уже заранее демонстрировать повышенную лояльность.
В конечном итоге, из всех этих мелочей и сложится история, которая будет лучше любого заранее прописанного сюжета.

Для лучшего понимания дивного нового мира рекомендуем изучить Новую реальность Магической Британии