Marauders' Time: Торжественно клянемся...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders' Time: Торжественно клянемся... » ООС » Флуд 1.0. В честь реанимации.


Флуд 1.0. В честь реанимации.

Сообщений 561 страница 570 из 909

561

Nagini написал(а):

В данном случае, как минимум у одного из четырех практикующих корректирующее магов, есть личных интерес в обратимости воздействия. Так что щелки и лазейки оставлены.
И проблески воспоминаний у Лили тому доказательства.
Так что держи хвост пистолетом, шансы есть

Я буду иметь ввиду эту информацию, хотя нигде до этого она не появлялась.)

0

562

Sirius Black написал(а):

Я буду иметь ввиду эту информацию, хотя нигде до этого она не появлялась.)

А официально об этом и не объявлялось, только намеки, разной толщины.

0

563

Nagini написал(а):

А официально об этом и не объявлялось, только намеки, разной толщины.

Ну так то намёки! Вот сказали прямо  - сразу понял. Хотя информация получена внеигровым путём, в игре до этого ещё дойти надо.)

0

564

Sirius Black написал(а):

Ну так то намёки! Вот сказали прямо  - сразу понял.

Так не спортивно :) У меня была мысль прописать с самого начала и подробно про корректирующее, про то куда девают безнадежный и нафига весь этот цирк Лорду. Но потом змейс подумал и решил, что намеки - это забавнее. Буду мироустройство дозировать.

Sirius Black написал(а):

в игре до этого ещё дойти надо.)

у вас было 4 года на шевеление мозгами :)

0

565

Nagini написал(а):

Так не спортивно  У меня была мысль прописать с самого начала и подробно про корректирующее, про то куда девают безнадежный и нафига весь этот цирк Лорду. Но потом змейс подумал и решил, что намеки - это забавнее. Буду мироустройство дозировать.

у вас было 4 года на шевеление мозгами

Не соглашусь как игрок - или мне как игроку дают информацию, чтобы я строил сюжет во флешбэках, или вы дозировано занимаетесь мироустройством по ходу времени, а мы играем с имеющейся информацией и до чего додумаемся сами. Я здесь не мастер игры и не хочу брать на себя эту ответственность. Я всего лишь игрок и веду своего персонажа по миру, который создаёт мастер игры.

0

566

Sirius Black
Очевидные детали мироустройства (то, что на фасаде), я постаралась написать.
А вот то, что за фасадом - лежит у меня в админке и вылезает только в виде намеков (но тут, по идеи, персонаж и не может этого знать).
Но ладно. Я подумаю над рубрикой "намеки змейсика"

0

567

Nagini
Я и не собирался использовать в игре информацию, полученную не игровым путём. Но, поскольку мастеринг не активный, чтобы самому направлять своего персонажа с учётом его характера и возможностей, мне нужна информация по ситуации, что придумать сюжет, как её получить в игре.

0

568

Sirius Black
Это провокация :) :) :)
В смысле, у меня было 2,5 истории активного мастеринга. Я пишу огромные сюжеты с кучей веток, и потом игроки плачут, что их загнали в рамки без простора для фантазии. И дальше больно выбирать между родным и любимым сюжетом и игроками, кого-то всегда надо ломать.
В этот раз меня уговорили быть добрее. Поэтому я сочинила историю только от 1977 до 1982 года, а дальше оставила свободу маневра. Так что если хотите флешбэк - обращайтесь, змейс в радостью всех загонит в рамочки :)

0

569

Nagini
Я не говорил, что хочу активный мастеринг. Кстати, активный мастеринг - это когда мастер описывает мир вокруг персонажа и воздействие окружающего мира на персонажа, что он видит и слышит, а игроку на это реагирует. Сюжетные рамки - это просто сюжетные рамки. И лучше игроков предупреждать о них, чтобы не вводить в заблуждение относительно ситуации в игре. Потому что на игру с пассивным мастерингом идут со своими планами, не ломать сюжетные установки администрации, но выбирая подходящий для своих игровых целей сюжет. И то, чего в нём нет как факта в предыстории событий, разворачивающихся в основном игровом действии "реал-тайма", автоматически считается не существующим в игровом мире. Что не написано, того не было. Можно только написать то, что было.)

0

570

Sirius Black
http://pictures.ucoz.ru/_ph/3/2/429306217.png
Поздравляю, вы запутали змею.
Факты для предыстории в мат.части есть и они постоянны. В мат.части не прописан только один момент "зачем Волдеморту весь этот цирк", этот момент выводиться из отдельных деталей. И меняет взгляд на известные факты мат.части. Мне выводы казались очевидными.
Но, значит, надо поработать над прозрачностью намеков.

0


Вы здесь » Marauders' Time: Торжественно клянемся... » ООС » Флуд 1.0. В честь реанимации.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно